Список использованной литературы

История развития Интернет-маркетинга Периодом зарождения интернет маркетинга считается период начала х годов. При реализации интернет-маркетинга начало практиковаться применение стратегии прямого отклика, использующей такие инструменты как прямая почтовая рассылка, рекламные ролики. Компании должны разрабатывать ценовую политику. Продвижение . Распределение . Компании должны разрабатывать распределительную политику. Особенности интернет-маркетинга Интернет-маркетинг имеет ряд особенностей. Особенность, касающаяся быстрого нахождения партнеров. Особенность, касающаяся персонализации взаимодействия.

Оценка стоимости бизнеса: Краткий курс

Проанализируем динамику коэффициентов финансовой устойчивости: На конец года значение коэффициента составляет 21, , что более чем в 30 раз больше нормативного значения показателя. Таким образом, можно сделать вывод о неудовлетворительности структуры баланса. Это говорит о том, что в годах анализируемое предприятие больше средств вкладывало во внеоборотные активы.

По результатам проведенного анализа можно сделать вывод о кризисном состоянии предприятия, неудовлетворительной структуре баланса предприятия, сильной зависимости анализируемого предприятия от заемных источников финансирования.

Harvard Business Review главный деловой журнал в мире. и формализованные методы оценки конкурентов бенчмаркингмиграция потребительских ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Н. Р. Вакулич 1, В.М. Царева 2, Институт Описание курса, расписание и стоимость доступны на сайте Академии.

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Агишева А. В ходе опроса сотрудников были выявлены ключевые направления по совершенствованию системы управления персоналом. Разработанные рекомендации повысят эффективность работы торгового персонала. Ключевые слова: Общества современного типа характеризуются как постиндустриальные или информационные, где главным звеном становится трудовая деятельность, связанная с производством знаний, а также получением, обработкой, хранением информации.

Субъектом почти всех бизнес-процессов в современной информационной среде является персонал с неисчерпаемым потенциалом, выражающимся в постоянном поиске новой информации и стремлении к знаниям, что выдвигает потребности самовыражения и самореализации на первый план. В этой связи вопросы управления персоналом как главного стратегического ресурса, влияющего на повышение конкурентоспособности организаций нового типа, становятся весьма актуальными.

Цель работы.

Отрывок из работы Введение На современном этапе развития нашей страны одним из важнейших факторов развития экономики, увеличения объемов производства продукции на предприятиях является обеспеченность их основными фондами в необходимом количестве и ассортименте. Но для решения данных задач необходимо не только полное обеспечение предприятия техническим потенциалом, то есть основными средствами, но и повышение эффективности их использования. Основные фонды средства - один из важнейших факторов любого производства.

АКУЛИЧ. Математическое программирование в примерах и задачах учебное пособие за д а ч а х: У ч еб. п о с о б и е д л я с т у д е н т о в эк о н о м, сп ец. в у зо в. .. дого вида при наименьшей общей стоимости их изготовления. задач использование П П П Л П 2 позволяет проводить анализ.

В году МТС запустила в Армении 3 -сеть [49] , и в году обеспечила полное покрытие страны сетями третьего поколения [50]. Единственным инвестором совместной компании также являлась МТС [53]. Строительство сети было начато с покрытия территории Минска и национального аэропорта [52]. Вместе с тем и белорусское правительство неоднократно публично объявляло о готовности продать принадлежащий ему контрольный пакет в белорусской МТС в частные руки.

В июле Белорусское правительство выставило совместную с Россией компанию на аукцион, однако до декабря года поступила только одна заявка от ОАО МТС. Киргизия[ править править код ] Наименее удачными стали инвестиции МТС в киргизский рынок сотовой связи. [57]. Власти Туркмении не пожелали продлить этот договор и с 1 января года отозвали частоты, на которых работала [59].

Маргарита Акулич - Инновационный маркетинг. Потенциал, информационная система, исследования

Приложение ВВЕДЕНИЕ В условиях изменения конъюнктуры потребительского рынка, возрастания запросов покупателей, снижения потребительского спроса, предприятия совершенствуют свою деятельность посредством формирования рационального товарного ассортимента, внедрения гибкой ценовой политики, оптимизации затрат, формирования лояльности потребителей с использованием современного маркетингового практического инструментария, привлечения новых поставщиков товарных ресурсов.

Однако различия в понимании целей и приоритетов развития, несогласованность предпринимаемых действий, отсутствие научно-обоснованных подходов и практического опыта обусловили преобладание разрозненных, узкоспециализированных управленческих решений, не обладающих необходимым стратегическим потенциалом. Закономерным следствием этого явления стало формирование неэффективных форм хозяйствования и управления, опирающихся на разнородные элементы, описываемых неформализованными, часто взаимоисключающими правилами и процедурами, содержащих массу внутренних противоречий и имеющих избыток или дефицит функциональных связей.

Внедрение подобных разработок не только не повысило эффективность работы предприятий, но и заставило их привлекать дополнительные ресурсы для поддержания неадекватных, неадаптивных систем управления. Указанные обстоятельства позволяют говорить о том, что на современном этапе развития одной из главных задач является использование стратегического менеджмента и маркетинга в деятельности торгового предприятия.

Интернет-маркетинг: учебное пособие / А. В. Катаев, Т.М. Катаева гового предложения и продвижения бизнеса в интернете. Особое Составление семантического ядра и анализ поисковых ло, являются: быстрота получения и меньшая стоимость по сравнению роваться на сайте, скачать и т.п.

Какие преимущества имеет самая известная методика измерения потребительской лояльности Простота применения и оценки результатов. Лёгкость управления. Один вопрос — и быстрый ответ. Не требует работы специалистов, особого оборудования, поэтому её могут использовать даже некрупные компании. Нет необходимости в приобретении дорогостоящего программного обеспечения или другом вложении денежных средств.

Возможность комплексно определить индекс лояльности и сегмент вашей целевой аудитории. Обеспечивает прямой диалог с клиентом, что позволяет из первых уст узнать о проблеме, разработать стратегию их решения, предотвратить отток потребителей. Содействует клиентоориентированности всего коллектива компании. Проведение опросов для определения служит хорошим стимулом сплочённости сотрудников, нацеливает их на удовлетворение потребностей клиента.

Повышает конкурентоспособность. В отличие от компаний, не использующих метод определения , вы имеете преимущество — точная информация предоставляет возможность устранять барьеры лояльности. Пошаговая методика измерения индекса потребительской лояльности Шаг 1. Подготавливаем ключевой вопрос, который будет основой нашего опроса. Вопрос уже упоминался в нашей статье:

Налоговый учет и отчетность. Краткий курс (М. В. Акулич, 2009)

Оценка конкурентоспособности предприятия на Факторы , влияющие на конкурентоспособность промышленного предприятия Методы оценки конкурентоспособности предприятия на примере ООО Реферат - Факторы конкурентоспособности предприятия - Реферат: Качество как фактор конкурентоспособности продукции 12 июн г - Остальные рефераты Статья: Качество как фактор конкурентоспособности продукции Понятие конкурентоспособности предприятия включает в себя большой комплекс экономических характеристик, Курсовая: На конкурентоспособность товара влияют следующие факторы: Логистика и конкурентоспособность предприятия Тип работы:

скачать"Книга оценка стоимости бизнеса акулич" в AZW3, PDF, HTML, оценка; М.: Основы оценки стоимости предприятия бизнеса.

Акулич, В. Алехина, А. Балащенко, В. Финансовый менеджмент: Балащенко, Т. ТетраСистемс, Бондин, И. Бочаров, Д. Предприятию не хватает оборотных средств: Бурмистрова, Л. Бучик, Т. Витун, С. финансы организаций: Витун, А.

Оценка рыночной стоимости предприятия

Оценка стоимости предприятия бизнеса По теме: Оценка бизнеса пример работы Глава: Оценка бизнеса - Сохраненная копия Субъекты, цели, принципы и подходы к оценке бизнеса, виды стоимости Тип:

Инструменты и методы оценки любых активов, финансового отчёта, в котором результирующие доходы от бизнеса М. В. Акулич, Инвестиционный маркетинг. Создание стоимости в частных компаниях,

Преддипломная практика направлена на углубление первоначального практического опыта обучающегося, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в организациях различных организационно-правовых форм. Целью преддипломной практики является закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умение и навыков, полученных студентами в процессе теоретического обучения, а также сбор и подготовка материала для выполнения выпускной квалификационной работы ВКР.

Место прохождения преддипломной практики определяется специалистом по практике и трудоустройству студентов. Студенты направляются на практику на основании приказа директора колледжа. Для достижения цели студенты должны выполнить следующие задачи: Во время пребывания на практике обучающиеся подчиняются режиму работы, установленному в организации. В процессе практики должна быть проделана вся аналитическая работа, подготовлена аналитическая часть ВКР и намечены основные задачи, определяющие его содержание.

Результаты работы обучающийся периодически не реже одного раза в неделю сообщает руководителю ВКР, решает с ним вопросы по объёму собранных данных и по существу сделанных выводов. Руководитель ВКР определяет общую схему изучения объекта исследования, дает рекомендации по литературе и консультирует обучающегося в период прохождения практики. По прибытию студента на практику, руководитель практики вместе с практикантом составляют план или график прохождения практики на основе программы практики.

Сведения о выполненной работе студент ежедневно записывает в дневник практики, руководитель практики оценивает работу по пяти бальной системе. В конце практики руководитель практики от организации выставляет дневнике итоговую оценку и пишет характеристику с указанием качества теоретической подготовки студента, практических навыков, отношения к работе. К прохождению преддипломной практики допускаются обучающиеся, прослушавшие теоретический курс и успешно сдавшие все предусмотренные учебным планом формы итогового контроля экзамены, зачеты и курсовые работы , прошедшие производственную практику по профилю специальности , имеющие утвержденную тему выпускной квалификационной работы.

Разработка стратегии развития предприятия (на примере ООО «Строй Плюс»).

В связи с этим играть роль особый научный интерес изучения факторов залоговой стоимости активов предприятия и обоснование направлений их использования в качестве инструмента обеспечения устойчивости предприятия. В Российской Федерации предприятием как объектом гражданских прав псчитается имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности; в состав предприятия как имущественного комплекса входят все виды имущества, предназначенные для его деятельности.

Тем не менее оценка стоимости имущественного комплекса не дозволяет в полном объеме оценить стоимость предприятия как организационно-правовой формы ведения бизнеса, то есть законодательно разрешенной деятельности, направленной на извлечение дохода или иных экономических выгод.

Оценка доли в уставном капитале для нотариуса По оценке рыночной стоимости объектов федерального аэродромного имущества . Поэтому расчет затрат и компании оценка бизнеса 4 е изд м проспект Скачать В. Которые должен знать каждый начинающий частный инвестор.

Налоговый учет и отчетность, Краткий курс, Акулич М. Важной новацией, установленной главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, стало введение налогового учета, служащего формированию качественной налоговой отчетности, в российскую практику налогообложения. Учебное пособие призвано помочь в освоении теоретических основ и практической организации налогового учета и отчетности. Здесь даны основные понятия, связанные с налоговым учетом, отчетностью, налоговой политикой; раскрыты особенности налогового учета и отчетности по ряду налогов и видов деятельности.

Налоговый учет и отчетность представляют собой сложную дисциплину, имеющую как экономические, так и правовые аспекты. Ее изучение является одним из основных направлений подготовки будущих бухгалтеров, финансистов, специалистов по хозяйственному праву. В книге представлены данные по законодательным и нормативным актам, введенным в действие в году.

Пособие предназначено для студентов высших, средних специальных учебных заведений, слушателей курсов подготовки и повышения квалификации кадров. Оно будет полезным для широкого круга читателей, интересующихся налоговой и учетной проблематикой.

М. В. Акулич"Оценка стоимости бизнеса"

Вливаемся и мы в эту волну позитива! Как ни странно звучит, позитивным может быть и вирус, но не простой, а… рекламный! Все чаще потребитель становится не просто сторонним наблюдателем, пассивным реципиентом рекламных сообщений, а активным участником рекламной коммуникации, заражая окружающих интересными идеями и продвигая уникальное торговое предложение.

Рекламный вирус уничтожать не нужно, его нужно распространять, в отличие от болезнетворного.

Акулич Иван Людвигович. МЕЖДУНАРОДНЫЙ . ется прежде всего бг р м п а м роста прямых инвестиций; анализ внутренней и внешней среды маркетинга, т.е. все го того . При этом правовые основы бизнеса на внешних рынках регулиру .. личием в заработной плате, стоимости сырья и других ис.

ВВЕДЕНИЕ Рост эффективности промышленного производства в значительной мере зависит от объема, структуры, технического состояния и уровня использования основных производственных фондов. Последние — материальная основа производства — предопределяют потенциальные возможности увеличения выпуска промышленной продукции и величину производственной мощности. Экономическая сущность производственной мощности определяется ее ролью в ускорении темпов роста расширенного воспроизводства, которое обеспечивается максимальным уровнем использования возможностей по выпуску промышленной продукции с установленного оборудования и наличных производственных площадей.

Все это свидетельствует об актуальности и практической значимости исследования. Цель курсовой работы — определить плановую величину производственной мощности предприятия на основе исследования теоретических и методических основ и разработать пути ее наиболее эффективного использования. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Теоретической и методической основой курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых в данной объектно-предметной области, фундаментальные исследования и прикладные работы в сфере планирования производственной мощности, аналитические и практические исследования автора.

Курсовая работа базируется на общенаучной методологии, предусматривающей использование системного и процессного подходов к решению проблем, а также специфических методов исследования: Объектом изучения курсовой работы выступает производственная мощность предприятия. Предметом исследования выступают факторы, влияющие на процесс планирования производственной мощности предприятия.

Оценка стоимости бизнеса в РФ (Часть 1)