Домашний квас

Очень удобно, что можно в любой момент подойти к уличной палатке и выпить стакан прохладного напитка. Нет необходимости заходить в магазин и брать целую бутылку кваса, который через несколько минут нагреется на жаре и потеряет свойство прохладительного напитка. Поэтому спрос на квас с наступлением теплых деньков увеличивается и может принести приличный доход владельцу торговой точки. Конкуренция по разливному квасу, конечно, имеется. Но свободные места всегда есть, что дает повод начинающему предпринимателю написать свой бизнес-план по продаже кваса и выйти на рынок в начале летнего сезона. Чтобы понять, какие вложения требуются для реализации идеи, предлагаем изучить пример, в котором будет представлен бизнес-план по продаже кваса с расчетами. Основные параметры проекта Предполагается продажа кваса не собственного производства, а другого местного предприятия, которое имеет все условия для выработки большого объема напитка. Компания занимается квасом много лет, зарекомендовала себя у потребителей и дает возможность заработать активным людям. Наш бизнес будет строиться на перепродаже кваса именно этой компании, расположенной в городе. Основное направление — это розничная продажа кваса на улице.

Продажа кваса на улице: бизнес с быстрой окупаемостью

Производство домашнего кваса Введение. Итак, как возникла идея? Где-то на одном из форумов я уже видел обсуждения, будут или не будут покупать домашний квас в магазинах. Тогда сошлись во мнениях, что не будут, так как его дома сделать дешевле будет. Дешевле то дешевле, но, во-первых, не все его умеют делать, во-вторых, не у каждого есть время.

Пельмени тоже дома дешевле и вкуснее получаются, однако же, все покупают в магазинах.

Возрождаем производство кваса живого брожения из натурального солода на ржаной закваске.

Оригинальностью она, конечно, не отличается, зато стартовый капитал требуется минимальный, а востребованность будет довольно высокой — при соблюдении некоторых условий и простых рекомендаций. Следует сразу уточнить, что бизнес по продаже кваса ограничен как сезонно, так и регионально. Ограничения по продажам Квас — это безалкогольный прохладительный напиток, противопоказаний почти не имеет, так что целевую аудиторию составляет подавляющее большинство населения.

В то же время есть несколько существенных ограничений: Популярностью прохладительные напитки пользуются исключительно летом. Как и лимонад, квас становится намного менее востребованным, как только заканчивается жара и на смену ей приходит осенняя прохлада.

Торговля квасом в кегах

Многие понимают, что, пока не наступила дождливая осень, можно неплохо заработать на желании граждан отдохнуть в уикенд с чувством и толком. Варианты незамысловатые, но действенные — при хорошей погоде. По словам знающих людей, этот рынок еще не сформирован, ниша, по сути, свободна, хотя тиры весьма востребованы у граждан, которых жара выгоняет летом из дома в парк или на пляж.

Продажа кваса; Квас, как он есть; Документы и дополнительные затраты; Основные тезисы бизнеса по продаже кваса: Примерные расходы.

Несмотря на минусовую температуру на улице, квас покупали очень хорошо. Тогда у меня и зародилась идея заняться производством домашнего кваса. Цех разместился в небольшом помещении бывшей кухне при столовой. После оформления ИП, открытия банковского счета и регистрации штрих-кода я занялся сбором документов для Роспотребнадзора и СЭС. Наибольшие трудности возникли с разработкой ТИ технологической инструкции и ТУ технических условий.

Без них невозможно получение сертификата качества и декларации соответствия, которые дают право продавать свою продукцию. денег на то, чтобы заказать разработку ТИ в соответствующей организации, у меня не было, поэтому решил разрабатывать самостоятельно. В результате на этот, казалось бы, простой документ, я потратил больше месяца. Каждая экспертиза ТИ в Роспотребнадзоре платная, а поскольку меня два раза заставляли переделывать документ, по деньгам это обошлось чуть ли не дороже, чем если бы я сразу заказал его разработку у специалистов.

Идея бизнеса: производство домашнего кваса

Роскачество в преддверии жаркого сезона исследовало один из любимых летних напитков россиян - квас. Стоимость отобранной для исследования продукции составила от 27 до 75 рублей за бутылку. Так, треть исследованных образцов либо приготовлены путем не натурального брожения, а с помощью искусственной газации и методом купажирования, или содержат искусственные добавки", - отмечается в исследовании. Однако это не является нарушением, если напитки были произведены по собственным техническим условиям ТУ.

Коме того, в восьми образцах выявлены сахарозаменители и подсластители, однако их наличие было указано на упаковке, то есть это не является нарушением.

Бизнес-квас. Журнал"Коммерсантъ деньги" №25 от , стр. Деловая активность летом падает, но не повсеместно. Многие понимают, что.

Сейчас прошло то время, когда квас продают в бочках. Это более затратно и много слухов породилось, что там полная антисанитария. Поэтому продавцы кваса использую КЕГи — это алюминиевые конструкции, вмещающие 30 литров вкусной жидкости. Выгодна ли продажа кваса? Многие люди поднимают на этом бизнесе неплохие деньги, поэтому ответ у них всегда утвердительный. Чистая прибыль с точки может достигать рублей в месяц. При такой прибыли в городе может быть больше 6 точек, а расширение своего бизнеса само собой разумеющееся.

Раньше квас продавался из больших желтых бочек, которые знакомы всем со времен СССР. Квас в этих бочках очень часто подвергался плохому воздействию, плюс и тара очень далекая от всех санитарных норм. Это в дальнейшем потеряло привлекательность покупки кваса на долгие годы. Действительно, второе дыхание было в адаптации оборудования для разлива пива.

Бизнес идея: Продажа кваса на разлив

Бизнес-идея по продаже кваса — с чего начать? В истории так сложилось, что жара в летнюю пору и квас это уже как синонимы в нашем сознании. Организм постепенно обезвоживается и требует от нас пополнить запасы воды, и в данном случаи квас будет наилучшим выбором, а бизнес-идея по его продаже становится перспективной.

Начать бизнес можно с трех вариантов: аренды бочки или термоцистерны для продажи кваса на улице в летние месяцы; продажи в кегах в розлив.

Главная Шаблоны и образцы бизнес-планов Как организовать продажу кваса: Горожане занимают очередь и внимательно наблюдают за прохладной струйкой - как в старые добрые времена. Почти ничего не изменилось: Ну а готовить квасную"телегу" надо зимой, утверждают опытные предприниматели: Незаслуженно забытый после перестройки,"немодный" квас наконец-то возвращает прежние позиции не только в сердцах поклонников, но и во всевозможных рейтингах. Сегодня, согласно данным компании , квас в России занимает уже четвертое место по объему продаж среди прохладительных напитков, и при этом продолжает стремительно завоевывать рынок.

Стабильный рост на"квасном" рынке, по мнению Хомутова, обусловлен тремя вполне очевидными причинами. Во-первых, в стране повышается уровень потребления прохладительных напитков - их пьют и дома, и на улице. Скорее всего, это можно объяснить подъемом реальных доходов населения - напитки стоят недорого, и их потребление множится даже при небольшом увеличении покупательной способности. Во-вторых, рынок кваса растет не только сам по себе, но и за счет разочарования потребителей в напитках, основанных на красителях и ароматизаторах.

Ну и, наконец, активная рекламная политика крупных производителей - например, ЗАО"Очаково", - пробудила интерес потребителей к натуральному квасу. Кстати, квас чаще всего пьют все-таки на улице, а"очаковский" квас в бочках как раз не продается. Так что от проводимой"очаковцами" рекламной кампании смогли выиграть и небольшие производители натурального кваса, значительно потеснившие позиции фирм, специализирующихся на так называемых квасных напитках, квасом, по сути, не являющихся.

Крупнейшим поставщиком готового кваса в бутылках в столице является"Очаковский пивобезалкогольный завод".

Бизнес на продаже кваса

Квас продолжает стремительно завоевывать рынок точнее отвоевывать свои позиции обратно у импортных конкурентов. Есть повод задуматься и приглядеться к квасному бизнесу более пристально. Традиционно квас продавали из больших желтых бочек, знакомым всем со еще времен СССР.

Обзор прибыльной идеи для бизнеса по производству и продаже кваса с бочек на улице. Ежемесячная прибыль 40 тыс. рублей.

Окупаемость Реализация кваса В летнее время можно получить хорошую прибыль от организации бизнеса связанного с реализацией кваса. В производстве кваса не используются вкусовые добавки и искусственные добавки. Квас традиционный русский напиток и поэтому очень популярен. Успех данного бизнеса зависит от качества напитка, удобного расположения торговой точки, хорошего торгового оборудования и тёплой погоды.

Правильным будет разместить торговую точку в местах с большой проходимостью. Это могут быть парки, пляжи, торговые площади, места возле рынков или торговых центров. Чем больше людей проходит в таких местах, тем прибыльнее будет место. Торговое оборудование Ещё в советское время, для выездной торговли квасом использовались бочки. Многим они хорошо запомнились ещё с детства. Однако этот способ давно устарел.

И его не рекомендуется применять по нескольким причинам. Большой объём кваса, заливающийся в бочки, без охлаждения быстро испортится.

Производство кваса как идея для собственного бизнеса

Схема производства кваса Квас в рекламе не нуждается. Наш народ ещё с советских времен привык утолять жажду этим пенным напитком с характерным ароматом ржаного хлеба. Да и польза натурального продукта по сравнению с газированной сладкой водичкой с красителями и вкусовыми имитаторами — неоспорима. А благодаря адаптации пивного оборудования ПЭТ-бутылки, термоКЕГи для продажи напитков, квас лишился единственного недостатка — огромных антисанитарных бочек, в которых напиток нередко портился прямо во время торговли.

Вроде бы, что может быть проще, чем торговать квасом и делать на этом свой бизнес Стоит заметить, что это ошибочное мнение, не все так просто.

Выходы из крупных торговых центров. И другие людные места. Также не менее важным делом будет найти производителя качественного натурального разливного кваса, и производить закупку напрямую без посредников, обычно производители сами осуществляют доставку кваса в кегах прямо на вашу на торговую точку, мойку пустых кегов они делают тоже сами.

Оборудование для торговли разливным квасом. Реализация разливного кваса производится из передвижных ролл-баров или стационарных стоек оборудованных ёмкостями для кваса кегами и оборудованием для охлаждения и разлива напитка в ПЭТ бутылки и одноразовые стаканчики. Итак, для организации торговли квасом понадобится такое оборудование: Ёмкости КЕГ по 50 литров шт. Зонт или тент от солнца, стул, корзина для мусора. Торговля с помощью термокегов для кваса.

Но есть ещё один менее затратный способ продажи разливного кваса — использование термокегов. Термокега — ёмкость из многослойного пластика, с термоизоляцией из полиуретана и внутренней колбой из пищевого пластика, предназначена, для хранения, транспортировки, использования в качестве торгового оборудования для слабоалкогольных и безалкогольных напитков. Для продажи кваса из термокег не нужно специальное оборудование, достаточно торговой стойки, для разлива кваса достаточно подсоединить к кеге кран через уплотнительную прокладку.

Стаканчиков 0,2 и 0,5 л.

ПРОИЗВОДСТВО КВАСА КАК БИЗНЕС